ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.02.2025

Цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей, имеющих нарушения в развитии устной речи (первичного характера), раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

Основные задачи логопедического пункта:Хочу такой сайт

  • осуществление диагностики речевого развития детей;
  • определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, степени тяжести, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей детей;
  • коррекция звукопроизношения воспитанников ДОУ;
  • развитие устной речи дошкольников;
  • разъяснение специальных заданий по логопедии среди педагогов, родителей, воспитанников детского сада;
  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • предупреждение нарушений устной речи;
  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • взаимодействие с психолого-медико-педагогическими комиссиями;
  • воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
  • совершенствование методов логопедической работы в соответствие с индивидуально личностными особенностями детей;
  • возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной подгруппе с получением специализированной помощи в развитии речи.

Направления деятельности:

  • диагностическое (осуществление мониторинга коррекционного процесса);
  • коррекционно-развивающее (создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков устной речи дошкольников  с учетом их ведущего вида деятельности);
  • информационно-методическое:
    • составление проектов индивидуальных маршрутов коррекции и компенсации речевых нарушений разной степени тяжести, различной обусловленности;
    • оказание консультативной  помощи педагогам и родителям;
    • организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса;
    • организация и систематизация методического фонда логопункта в соответствии с требованиями к его оснащению;
    • сбор информации о деятельности логопункта и ее анализ.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».