АКТ обследования состояния работы общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах 2025 г.pdf

АКТ
обследования состояния работы общеобразовательной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 104
(МАДОУ ЦРР - детский сад № 104)
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 67

Составлен «_____» _____________ 2025 г.
Комиссией в составе:
от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования (органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования) – главный специалист управления
образования Кировского района г. Екатеринбурга, Карелина Е.Р.
от подразделения Госавтоинспекции на региональном (районном) уровне - старший
инспектор ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан полиции
Некрасова Н.В.
Основания проведения обследования (подчеркнуть):
- плановое (ежегодное);
- по результатам анализа статистических данных дорожно-транспортных происшествий
(далее – ДТП)
с участием детей из-за нарушений ими Правил дорожного движения (далее – ПДД) и
количества
выявленных нарушений ПДД со стороны обучающихся;
- по факту ДТП с обучающимися, в котором имеются основания предполагать нарушение
ПДД
с его стороны.
На момент обследования установлено следующее:
1. Общие сведения
1.1. И.о.заведующего дошкольным образовательным учреждением —Стренина Елена
Руслановна, тел.: 341-04-25
1.2. Должностное лицо, отвечающее за профилактику детского дорожно-транспортного
травматизма (далее – ДДТТ) и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах:
Косарева Людмила Николаевна, заместитель заведующего, стаж работы в занимаемой
должности 20 лет, тел: 89122360625, приказ № 19-О от 14.06.2024г. «О назначении
ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
(ДДТТ)».
1.3. Количество обучающихся 245 человек
1.4. Количество групп: 11 (3 группы ясельного возраста, в том числе одна группа
кратковременного пребывания (1,5-2 лет, 2-3 года), 2 группы младшего возраста (3-4), 3
группа среднего возраста (4-5 лет), 1 группы старшего возраста (5-6 лет), 2 группы
подготовительного к школе возраста (6-7 лет)
1.5. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП): отсутствие
фактов ДТП с обучающимися

б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со
стороны самого обучающегося (количество ДТП): отсутствие фактов ДТП
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст
и класс обучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые
меры): отсутствие фактов ДТП
1.6. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
(переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на
дорогах (фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения):
- Кондратьева Евгения Михайловна, 42 года; Айгишева Елена Аликовна, 40 лет;
Тимофеева Анастасия Николаевна,34 года; Печникова Валерия Андреевна, 30 лет: ООО
«Федерация развития образования», «Университет Просвещения РФ», программа
дополнительного профессионального образования «ФОП ДО и ФГОС ДО: современные
подходы привлечения родителей к деятельности по профилактике и предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма», 24 часа
2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается
наличие, количество, название, описание):
а) плакаты по ПДД (БДД): «Опасный перекрёсток» - 1шт., «Не играй с мячом на дороге» 1шт., «Правила дорожного движения» -1шт., «Для юного пешехода» -2шт., «Безопасность
на дороге» - 1шт.
- Наглядно-дидактическое пособие «Дорожные знаки»-7шт., папка-передвижка
« Дорожные знаки»- 1шт., лэпбуки по безопасности по ПДД – 3 шт.
- Демонстрационный материал «Соблюдай ПДД» - 1 шт.
б) плакаты по оказанию первой помощи: нет
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах: - нет
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи:
отсутствует.
д) дидактические материалы и видеоигры:
Настольная игра « «Правила дорожного движения» - 1 шт., Умные карточки
«Безопасность на дороге» - 1 шт., , лото «Дорожные знаки» - 1шт., игра-сортёр
«Профессии»- 1шт., развивающая игра «Дорожные знаки»- 4 шт., игра «Позаботься о
своей безопасности» - 1шт., игра «Светофор» - 1шт., игра «Дорога» - 1шт., развивающая
игра « Учим дорожные знаки» - 1шт.,, набор деревянных дорожных знаков – 2шт., домино
малышам «Транспорт и дорожные знаки» - 1 шт.
е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы:
Правила движения для маленьких – презентация; Светофорик приглашает – презентация;
Азбука города малыши – презентация; Правила дорожного движения – презентация; Стой
внимательно, иди – презентация: Азбука города – презентация; Правила города –
презентация; Мы идём через дорогу – презентация: Правила дорожного движения –
презентация; По дорогам сказок – презентация.
ж) авто -, мото- и веломобили, велосипеды: отсутствуют
з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные): дорожные знаки бумажные
и) модели транспортного и пешеходного светофоров: транспортный светофор переносной2 шт., пешеходный светофор переносной-2 шт.
к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные)
отсутствует.
л) оборудования по безопасности дорожного движения (далее – БДД) (игровое, для
соревнований и др.):
Костюм детский "Инспектор ДПС"-5 шт.

м) иное: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «транспорт» (разноцветные рули, шапочки
разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида
транспорта и т.д.).
2.2. Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) контрольные задания: в наличии дидактические игры. Тест предназначен для
индивидуальной работы с ребенком и направлен на выявление уровня знаний в области
ПДД.
б) диагностические тесты: тесты по определению уровня формирования у детей от 3 до 7
лет представлений о дорожной безопасности.
в) уровневые задания для самостоятельной работы: нет
г) иное: нет
2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается
наличие, количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике
ДДТТ в общеобразовательных организациях:
-«Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического
благополучия и перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом»;
- «Просвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения»;
- «Изучение обязанностей пешеходов»;
- «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге»;
- Памятка воспитателю по ПДД « О безопасности движения»;
- Памятка воспитателю по ПДД « Воспитатель – первый учитель безопасного поведения
на дороге»;
- Рекомендации родителям « Ребёнок переходит улицу»;
- Раскраски для детей по опасным ситуациям на дороге;
- Сценарии занятий по ознакомлению с окружающим миром для дошкольников:
«Сравнение автобуса и троллейбуса»; «Беседа «Улица города»; « Целевая прогулка
«Наблюдение за работой светофора»; Чтение художественной литературы – Н Носов
«Автомобиль»;
-Анкета для родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.
- Методические разработки (памятки, сценарии. Плакаты для проведения занятий по
ПДД).
- Инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма;
- Инструкция по безопасности дорожного движения для детей (пешеходов).
- Инструкция для родителей «По безопасности дорожного движения для родителей при
перевозке детей».
- Инструкция по безопаности на улице «Что надо помнить ребёнку и чему должны
научить его взрослые».
- Журнал регистрации инструктажа с детьми по правилам безопасности.
Образовательная деятельность по привитию детям навыков безопасного поведения на
улице проводится во всех возрастных группах не реже 1 раза в месяц. Педагогическая
форма зависит от возраста воспитанников. В соответствии с возрастом детей в различных
возрастных группах присутствуют следующие педагогические формы: обучающие
занятия, чтение и обсуждение познавательных и художественных книг, детских
иллюстрированных энциклопедий, беседы социально-нравственного содержания,
специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, беседы о
дорожных ситуациях - «ловушках», создание макетов улиц, перекрестков, выставки
рисунков и творческих работ на тему безопасности дорожного движения, заучивание
стихов, просмотр мультфильмов по БДД.

б) рабочие программы учебных предметов (курсов) «Окружающий мир» и «Основы
безопасности жизнедеятельности». Содержание образования по основам безопасности
жизнедеятельности детей включено в Образовательную программу дошкольного
образования, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (принята
Советом педагогов, протокол №1 от 30.08.2023г., утверждена приказом заведующего
№35-О от 30.08.2023г.). Для отбора конкретного содержания по данному направлению
используется классификация ситуаций, потенциально опасных для человека, требующих
от него выполнения определённых правил поведения, связанных с движением транспорта,
с работой машин и механизмов на улицах города (правила безопасного поведения
пешеходов, правила безопасного поведения пассажиров, правила безопасного поведения
водителей).
•
интеграция в режимные моменты: осуществляется через интеграцию видов
деятельности в каждой возрастной группе.
•
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах:
Ранний возраст – 18; младшая группа - 18, средняя группа- 18, старшая группа - 18,
подготовительная группа – 18 .
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике
БДД:
- содержание образования в области формирования безопасного поведения отражено в
рабочих программах воспитателей во всех возрастных группах ( с 1,5-3 лет, с 3-4 лет, с 4-5
лет, с 5-6 лет, с 6-7 лет), образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»;
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на
дорогах:
- Е.Я. Хабибуллина, Дорожная азбука в детском саду, Детство-Пресс. Конспекты занятий//
ФГОС ДО, 2020г.
- И.Ю.Бордачёва, Дорожные знаки, 4-7 лет, Мозаика. Наглядно-дидактическое пособие.
ФГОС ДО, 2020г.
- В. Крутецкая, Моя первая дорожная азбука в картинках, СПб.: Издательский Дом
«Литера», 2020г.
- Дорожная азбука. Альбом для раскрашивания, СПб.: Издательский Дом «Литера», 2020г.
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности
мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ: нет
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения
(далее – ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных
ведомств: нет
3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта – наличие
документа, количество и название мероприятий по БДД):
а) план организации работы дошкольной образовательной организации по профилактике
ДДТТ на учебный год: План работы по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма на 2025-2026 учебный год, утвержден 02.06.2025 г.
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы: План
работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025
учебный год, утвержден 02.06.2025 г. (приложение к годовому плану)
в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах воспитателей на учебный год (по
группам):
рабочие программы воспитателей, календарно-тематический план воспитательнообразовательной работы с детьми в летний период;
г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне: в наличии,
Комплексный план мероприятий по профилактике травматизма и гибели
несовершеннолетних в Свердловской области на 2025 год;

3.2. Общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ – конкурсы, викторины, игры,
собрания, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и
краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество
участников): 11 групп, 245 обучающихся
- Открытые тематические занятия по ПДД в апреле 2025г.в старшей, подготовительных
группах, 75 человек;
- Тематические занятия музыкальных руководителей (1 раз в квартал, в музыкальном зале
зале):
«Мы и дорога», сентябрь 2024г.;
«Безопасная горка», декабрь 2024г.;
«Люблю кататься на самокате и велосипеде», апрель 2025г.
- Музыкально-театрализованное представление (на улице):
«День пешехода» - музыкально-театрализованное представление, 19.06.2925г.
(запланировано);
Азбука ПДД - «Красный, жёлтый, зелёный», 25.06.2025г.(запланировано).
Профилактические мероприятия по воспитанию транспортной культуры (воспитатели
групп):
Беседа «Знакомство с улицей» (уточнение представлений воспитанников об улице,
тротуаре, актуализация знаний правил поведения на улице: тротуар, проезжая часть,
переходный переход), сентябрь 2024г.;
Беседа «На помощь в «Светофорию» (уточнение представлений воспитанников о сигналах
светофора, жестами регулировщика, правилами перехода через дорогу), октябрь 2024г.
- Совместные выставки творческих работ с родителями:
«Безопасная горка» - с 16.12-20.12.2024.;
«Дорожная азбука» - с 17.04-21.04.2025.;
Цель мероприятий: формирование у детей устойчивых навыков безопасного
поведения на дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;
воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения;
укреплять взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре
поведения на дороге.
3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в
классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте
общеобразовательной организации в сети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и
др.):
информация
публикуется
на
официальном
сайте
детского
сада
https://104.tvoysadik.ru/, ведется Наблюдательное дело.
3.4. Ежедневные «минутки безопасности» – напоминания о необходимости соблюдения
основ безопасного поведения на дорогах на последнем уроке: проводятся в классах
(перечислить классы, % от количества классов): проводится во всех группах ежедневно 100%;
не проводятся в группах (причина): проводятся.
3.5. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети
Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность
обновления информативность размещенных материалов, кем ведется) имеется раздел на
сайте детского сада https://104.tvoysadik.ru/ «Безопасность», подраздел «Дорожнотранспортная безопасность». Представлен материал, рекомендованный Отделением
пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу: информационные бюллетени о
состоянии ДДТТ на территории, Анализ ДТП с участием детей в возрасте от 0 до 16 лет на
территории г. Екатеринбурга. Памятки «Безопасность на дорпоге». Нормативная
документация МАДОУ 104. Безопасность на дороге в зимний период. Информация о
проводимых профилактических мероприятиях, проводимых во взаимодействии с ГИБДД
по предупреждению травматизма и гибели детей в ДТП. Новости ГИБДД. Видео и

аудиоматериалы по безопасности дорожного движения. УГИБДД ГУ МВД России по
Свердловской области информирует.
Информация систематически обновляется ответственным за сайт старшим воспитателем
Стрениной Е.Р.
3.6. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее –
Паспорт):
а) наличие/отсутствие: наличие Паспорта дорожной безопасности, согласованного с
ГИБДД: утвержден заведующей МАДОУ ЦРР-детский сад №104 18.06.2021г. Халявиной
Н.Г., согласован с Председателем Комитета по транспорту, организации дорожного
движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга И.Ю.
Ощепковым в 2021г., с ОГИБДД УМВД России по г.Екатеринбургу подполковником
полиции В.Л. Буйдаллиным 07.07.2021г.; визуализированный стенд ПДБ размещен в
холле здания на первом этаже.
б) место(а) нахождения/расположения: паспорт дорожной безопасности на бумажном
носителе хранится в кабинете заведующего детского сада, копия паспорта дорожной
безопасности хранится в кабинете заместителя заведующего, сканированная версия
размещена на официальном сайте образовательного учреждения, копия паспорта
дорожной безопасности имеется в Наблюдательном деле в кабинете заместителя
заведующего по ВМР.
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников,
родителей и обучающихся: Паспорт дорожной безопасности МАДОУ ЦЦР–детского сада
№ 104 опубликован на официальном сайте образовательного учреждения в разделе
«Безопасность», ознакомление 1 раз в год;
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) Косарева Л.Н. заместитель заведующего по ВМР
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий
методическую и/или консультационную помощь при создании, актуализации Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) не требовалась помощь
3.7. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-садик-дом»:
а) наличие/отсутствие имеется
б) место(а) расположения схемы имеются в каждой группе
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников,
родителей и обучающихся ежегодно
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с воспитанниками на
улично-дорожной сети вблизи общеобразовательного учреждения: воспитанники за
территорию ДОУ с воспитателями не выходят.
д) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы,
размещение в месте доступном для восприятия: воспитатели всех возрастных групп.
3.8. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-садик-дом» у
воспитанников (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися безопасного
маршрута) – в наличии;
3.9. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у воспитанников (выборочная
проверка наличия памяток и знание воспитанниками основных правил безопасного
поведения на дорогах): имеется в каждой группе;
3.10. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих
элементов – занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения
световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия,
количество участвующих групп, общее количество участников):проводятся беседы с
детьми по использованию светоотражающих элементов на одежде у детей.
3.11. Мониторинг использования воспитанниками световозвращающих элементов, кем
осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время и
периодичность проведения, результаты, принятые меры: педагогическими работниками,

систематически –еженедельно, детям разъясняется информация о необходимости
использования СВЭ, на родительских собраниях доводится информация о СВЭ, на сайте
ДОУ размещены памятки.
3.12. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного
предмета: отдельного кабинета по ПДД нет. В каждой возрастной группе имеются уголки
безопасности в соответствии с возрастом, которые включают в себя следующие
дидактические пособия и атрибуты: макет перекрестка, дорожные знаки, дидактические
игры («Лото», «Домино», «Путешествие по городу» и др.), художественная литература,
наглядные пособия, костюм инспектора ГИБДД. Количество уголков в группах – 11.
Уголков для родителей – 11.
б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебнометодических материалов): отдельного кабинета по ПДД нет, методические материалы
находятся в методкабинете, на группах у воспитателей в папках по безопасности.
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие группы, с какой периодичностью
занимаются): нет.
Методические пособия
Е.Я. Хабибуллина. Дорожная азбука в детском саду, Детство-Пресс. Конспекты занятий//
ФГОС ДО.
И.Ю.Бордачёва .Дорожные знаки, 4-7 лет, Мозаика. Наглядно-дидактическое пособие.
ФГОС ДО.
В. Крутецкая. Моя первая дорожная азбука в картинках,
СПб.: Издательский Дом «Литера». Дорожная азбука. Альбом для раскрашивания.
Электронные ресурсы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и
безопасного поведения детей на дорогах:
-Правила движения для маленьких - презентация
- Светофорик приглашает - презентация
- Азбука города малыши - презентация
- Правила дорожного движения - презентация
- Стой внимательно, иди - презентация
- Азбука города - презентация
- Правила города - презентация
- Мы идём через дорогу – презентация
- Безопасная улица – конспект занятия для старшей группы
- Правила дорожного движения – презентация (3)
- По дорогам сказок – презентация
- Безопасное колесо (подборка музыки для мероприятий по БДД, рекомендации
психолога, тест-опрос родителей, родителям о ПДД, тесты и игры для занятий,
методические рекомендации по организации ПДД
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие группы с какой периодичностью
занимаются): педагоги периодически берут материалы для занятий с детьми.
3.13. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах)
- для детей- 11 уголков безопасности,
- для родителей имеется -11 уголков по безопасности ДДТТ;
- стенд по безопасности дорожного движения в фойе первого этажа второго копуса.
б) место(а) расположения уголка (уголков): в групповых помещениях;
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД – актуальность,
периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется): в
каждой возрастной группе имеются уголки безопасности в соответствии с возрастом,
которые включают в себя следующие дидактические пособия и атрибуты: дорожные
знаки, дидактические игры («Лото», «Домино», «Путешествие по городу» и др.),

художественная литература, наглядные пособия; обновляется ежемесячно педагогами
групп и по мере поступления информации от ГИБДД.;
3.14. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная
площадка
с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков: имеется(на удице);
а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки: отсутствует;
б) место(а) расположения: нанесена разметка учебно-тренировочного перекрёстка
«Островок безопасности»;
в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие классы с
какой периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия): нет;
3.15. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по
классам, кем выявлены нарушения – педагогическими работниками, родительской
общественностью, сотрудниками Госавтоинспекции): нет;
3.16. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями
средствами индивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится
до сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются
профилактические мероприятия и др.) нарушений не выявлено, с детьми и родителями
проводится профилактическая работа: С детьми и родителями проводится
профилактическая работа, в рамках проведения «Месячников безопасности».
3.17. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на
районном уровне с обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с воспитанниками по основам безопасного
поведения на дорогах (периодичность): нет
б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и тематика
мероприятия, количество участников): профилактическое мероприятие по правилам
дорожного движения "Путешествие в страну дорожных знаков" с участием инспектора
отделения ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу лейтенанта полиции;
в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество участников): 12 раза в год («Безопасная дорога», «Внимание, дорога!»);
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов
отрядов ЮИД: нет
в семинарах и занятиях для педагогических работников: 1 раз в квартал
3.18. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек,
планирование и участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность
мероприятий):
а) родительские комитеты: включение вопросов по профилактике ДДТТ в план
проведения родительских собраний;
б) родительские патрули: нет
3.19. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность
совместной профилактической работы): нет
3.20. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и
иными организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической
работы): нет
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
4.1. В каких группах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на
дорогах: в рамках учебного процесса:
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: во всех
возрастных группах согласно календарно-тематическому планированию: непрерывная
образовательная деятельность в ходе режимных моментов 1 раз в 2 недели, длительность
– по возрастам (младший и средний дошкольный возраст – 15 мин., старшие и
подготовительные группы – 20 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в месяц по

15-20 мин. Дети подготовительных групп вместе с родителями разрабатывают схему –
маршрут «Мой безопасный путь в детский сад» (корректируется по мере необходимости).
4.2. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» по тематике БДД (количество часов,
названия тем): нет;
4.3. В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» по тематике
БДД (количество часов, названия тем): нет;
4.4. В рамках учебного предмета «Технология» по тематике БДД (количество часов,
названия тем): нет;
4.5. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких группах, название
предмета, количество часов, названия тем) нет;
4.6. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива,
кружка и др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником
проводится): не предусмотрено программой детского сада.
5. Деятельность отрядов ЮИД
5.1 Отряд ЮИД:
а) наличие/отсутствие отряда ЮИД : отсутствует
б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление
педагогического работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД –
руководителя отряда ЮИД, утверждение Положения об организации деятельности ЮИД
в общеобразовательной организации (при наличии – номер и дата приказа
общеобразовательной организации о создании отряда ЮИД) нет
в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность) нет
г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) нет
д) командир отряда (фамилия, имя, отчество, класс) нет
е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и
профилактические мероприятия (наличие, исполнение) нет
ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД, проведенные в текущем учебном году
(даты проведения, название, описание) нет
з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год: нет
и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и
место проведения, охват участников) нет
к) профилактическая работа отряда ЮИД: в близлежащих дошкольных образовательных
организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий)
нет
с воспитанниками, имеющими велосипеды, средства индивидуальной мобильности
(количество, даты, названия мероприятий) нет
л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских
мероприятиях –олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные
смены и др. (названия мероприятий, даты и результаты участия) нет
м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей,
вышедших в СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайнверсии, на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном
аккаунте отряда ЮИД в социальных сетях) нет
6. Выборочное тестирование обучающихся на знание основ безопасного поведения на
дорогах
6.1. Организация выборочного тестирования обучающихся (количество принявших
участие в выборочном тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах:
нет
6.2. Количество обучающихся, получивших положительный результат после прохождения
тестирования (в процентном соотношении к количеству принимавших участие в
тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах: нет

7. Заключение по результатам обследования
7.1. Выводы по результатам обследования (удовлетворительно/не удовлетворительно)
удовлетворительно
7.2 Выявленные недостатки:
1. Недостаточное количество педагогических работников-воспитателей прошедших
курсы повышения квалификации по тематике формирования у детей основ безопасного
поведения на дорогах
7.3. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности
деятельности по профилактике ДДТТ:
1. Пройти курсы повышения квалификации по обучению детей навыкам
безопасного поведения на дороге.
7.4. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности
деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах:
- принимать активное участие в проведении районных, городских, областных
мероприятиях, посвященных проблеме сохранения жизни и здоровья детей при участии в
дорожном движении.
Подписи:
Члены Комиссии:
Главный специалист управления образования Кировского района г. Екатеринбурга,
_________________________________________________________________Карелина Е.Р.
Старший инспектор ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан полиции
________________________________________________________________Некрасова Н.В.
Ознакомлен:
И.о. заведующего МАДОУ ЦРР - детский сад № 104 ____________________Стренина Е.Р.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».